Подборка материаловВоскресенье, 06.07.2025, 19:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Скачать Основные принципы организации деятельности специалистов гостиничной сферы бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: Jordon
Пароль: Jordon
Скачать файл.
16:42
Скачать Основные принципы организации деятельности специалистов гостиничной сферы бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Гостиничное хозяйство
Тема: Основные принципы организации деятельности специалистов гостиничной сферы
Страниц: 21  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Характеристики службы приема и размещения, назначение и функции (теория) 4

3. Специальные услуги гостиниц (практика) 15

Заключение 20

Список литературы 21

Введение

В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.

В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к построению системы деловой этики общения с гостями и клиентами. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами играет важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.

В современных условиях высокий уровень организации и обслуживания клиентов гостиницы является решающим условием успешной деятельности данного предприятия.

Суть технологии и организации обслуживания клиентов гостинциы гостеприимства изучалась в работах А.В.Морозова, Е.В.Руденского, В.Г.Федцова.

В рамках данной работы определим основные принципы организации деятельности специалистов гостиничной сферы.

Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.

2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.

3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.

4. Козер Л. Функции социального конфликта. - М., 1993. 200 с.

5. Лесника А.С., А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.

6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.

7. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура делового обслуживания. - М.: Легпромбытиздат, 1989. - 96 с.

8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.

Примечания
Просмотров: 104 | Добавил: Jordon38 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz