Подборка материаловПонедельник, 07.07.2025, 02:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2014 » Июнь » 26 » Скачать Организация маркетинговой деятельности в фирме 2 глава бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: Jordon
Пароль: Jordon
Скачать файл.
02:10
Скачать Организация маркетинговой деятельности в фирме 2 глава бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Организация маркетинговой деятельности в фирме 2 глава
Страниц: 45  
Формат: doc  

Содержание

2. Организация маркетинговой деятельности в фирме 1

2.1 Проведение маркетинговых исследований на фирме 1

2.2 Характеристика компании 20

2.3 Маркетинговая стратегия фирмы 35

2.4 Маркетинговая тактика фирмы 40

Введение

2. Организация маркетинговой деятельности в фирме

2.1 Проведение маркетинговых исследований на фирме

Российский рынок сотовой связи интересен и необычен, порой малопонятен стороннему наблюдателю. Ещё в конце 90-х – минимум ликвидности и весьма туманное будущее, а теперь уже шестое место в мире по объёмам продаж сотовых телефонов, по приросту же абонентских баз Россия и вовсе уступаем только Китаю, да и то незначительно. На конец прошлого года каждый 16-й абонент в мире был россиянином, а каждый 25-й сотовый телефон был куплен в отечественных салонах.

За 2006 абонентские базы сотовых операторов в РФ выросли на 8,2 млн. абонентов и достигли 140,3 млн. (таблица 2.1 )

Таблица 2.1

Показатели абонентских баз сотовых операторов

Кол-во абонентов на конец 2006 140,3 млн.

Степень проникновения на конец 2006 96,6%

Прирост абонентской базы в 2006 + 8,2 млн.

Объем прироста в 2006 к объему прироста в 2005 0,679

Рост степени проникновения в 2006 + 5,6%

На рис. 1 представлена поквартальная динамика прироста абонентских баз на рынке РФ

Рис. 1. Поквартальная динамика прироста абонентских баз на рынке РФ

По итогам 2006 зафиксирован значительно меньший прирост абонентских баз, чем в аналогичном квартале прошлого года. Таким образом, российская гонка за количеством абонентов начала подходить к концу.

Степень проникновения сотовой связи в РФ к концу 2006 достигла уровня в 96,6% (из расчета численности населения 145,2 млн.).

Степень проникновения сотовой связи на московском рынке к концу 2006 достигла уровня в 146,9%, на ры

Список литературы

Примечания
Просмотров: 113 | Добавил: Jordon38 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz