Тип: Курсовая работа |
Предмет: Разное |
Тема: Место регионов мира в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО |
Страниц: 29   |
Формат: doc   |
Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 Глава I. Всемирное наследие человечества………………………………………….4 1.1. Комитет по Всемирному наследию ЮНЕСКО…………………………….4 1.2. Критерии отбора объектов для внесения в Список Всемирного Наследия…………………………………………………………………………...…6 1.3. Эмблема Всемирного наследия…………………………………………….…7 Глава II. Место регионов мира в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО…….9 Заключение………………………………………………………………………….......16 Источники информации……………………………………………………………….16 Приложения: 1. Памятники Всемирного наследия человечества:………………………………. - " Культурного наследия (листы 1-11) " Природного наследия (листы 12-13) 2. Презентация …………………………………………………………………………. - Введение От Великой Китайской Стены до Акрополя, от Тадж-Махал до Килиманджаро или Национального Парка Гранд Каньон, - каждая страна имеет унаследованные творения природы или цивилизации, достойные сохранения для потомков. Сколько чудес на свете? Семь, это каждый знает. Знаменитые эти чудеса описал в своей "Истории" древний грек Геродот, считающийся "отцом" истории. Вот эти чудеса: Пирамида Хеопса. "Висячие сады" Семирамиды. Статуя Зевса в Олимпии. Храм Артемиды в Эфесе. Галикарнасский мавзолей. Маяк на о. Фарос. Колосс Родосский. Человечество не стояло на месте, создавало новые уникальные памятники своему пребыванию на Земле, открывало для себя новые чудеса природы. Их становилось все больше, и заветное число "семь", конечно, не могло вместить все. И, чтобы не посягать на авторитет священного числа "семь", человечество довольно быстро нашло выход. Все, что вызывало у людей восхищение, они стали называть "восьмым чудом света". За время существования человеческой цивилизации таких "восьмых чудес света" набрались тысячи! Многие из них внесены в список Всемирного наследия человечества. Меня давно волновал вопрос: Что нужно человеку, чтобы быть культурным? Можно предположить такие варианты ответа: " Быть грамотным и образованным. " Понимать окружающую действительность. " Вести себя достойно и в соответствии с общепринятыми нормами и правилами. " Знать историю развития современных цивилизаций. " Многое другое… Задавшись целью создания собственной картины мира, которая помогла бы мне расширить кругозор и стать образованнее, я начала составлять каталог величайших чудес природы и культуры - объектов Всемирного наследия человечества. Исходя из цели, были определены конкретные задачи исследования данного вопроса, а именно: 1. Собрать разнообразную информацию об истории образования Комитета ЮНЕСКО по Всемирному наследию. 2. Выяснить, какие объекты достойны войти в Список Всемирного наследия. 3. Определить место различных регионов мира и Российской Федерации в Списке Всемирного наследия. Для достижения поставленных цели и задач я обращалась к различным источникам информации - справочной и научно-популярной, учебной литературе, ресурсам всемирной сети Интернет. Итогом работы стал настоящий реферат, в котором освещены вопросы, связанные с Всемирным наследием человечества. В качестве приложений приведены: описание наиболее значительных объектов природного и культурного наследия человечества (приложение 1), мультимедийная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Offiсe Power Point. Список литературы 1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2005 2. Кисель В.П. Памятники Всемирного наследия. - Минск, Белорусская энциклопедия, 2001 3. Максаковский В.П. Географическая картина мира. Книга II. Региональная характеристика мира. Учебное издание. - М.: Дрофа, 2004. - 480 с. 4. Материалы сети Интернет: http://artyx.ru/books http.//images.yandex.ru http://forum.druzya.org http://www.2uk.ru/interest http.//www. baikalwave.eu.org http://www.holidaym.ru http://www.kcn.ru/tat_ru/kazan http.//www. kermen.ru http://www.museum.ru http://www.mykazan.nm.ru http://offtop.ru/castles http.//www. оreanda.ru http.//www. reverses.biversity.ru http.//www.unesco.org/whc/heritage.htm 5. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Чудеса света. Автор-составитель: Н.З.Соломко. - М.: АСТ, 1999. - 480 с.
Примечания
|