Тип: Контрольная работа |
Предмет: Маркетинг |
Тема: Качественная приемка товарно-материальных ценностей на предприятии е3632 |
Страниц: 13   |
Формат: doc   |
Содержание 1. Цена закупки 3 2. Качественная приемка товарно-материальных ценностей на предприятии 4 3. Организация закупочной деятельности на предприятии ОАО "Магнат" 11 Список литературы 14 Введение Цена закупки - цена, по которой были куплены товарно-материальные ценности. Складывается из свободной отпускной цены плюс снабженческо-сбытовой надбавки . Цена закупки - вид оптовой цены, по которой государство осуществляет закупку сельскохозяйственной продукции и иных видов товаров у их производителей для государственных нужд, для поддержания сельскохозяйственного производства . Цена закупки - закупочные цены дифференцируются в зависимости от качества продукции и с учетом географической сегментации рынка . Стоимость вспомогательных материалов списывается на себестоимость продукции, так же как и основных материалов, то есть прямым путем по данным первичных документов. Возвратные отходы оцениваются по ценам их возможного использования. В фактическую себестоимость материалов в организации включают покупную стоимость и транспортно- заготовительные расходы. Список литературы 1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения. М.: Экономика, 1988. 2. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001. 4. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. М.: Юрайт-Издат, 2004. 5. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000. 6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003.
Примечания
|