Подборка материаловВоскресенье, 06.07.2025, 23:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Скачать 1. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием электората 567865 бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: Jordon
Пароль: Jordon
Скачать файл.
20:52
Скачать 1. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием электората 567865 бесплатно

Скачать 1. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием электората 567865 бесплатно

Тип: Контрольная работа
Предмет: СМИ
Тема: 1. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием электората 567865
Страниц: 16  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием электората 5

2. Методы манипулирования 7

3. Эффект суггестии и 25-го кадра 11

Заключение 15

Библиографический список 17

Введение

Психологическое воздействие - социально-психологическая активность одних людей, осуществляемая в различных формах и различными средствами, направленная на других людей и их группы с целью изменения психологических характеристик личности (ее взглядов, мнений, отношений, ценностных ориентации, настроений, мотивов, установок и стереотипов поведения), групповых норм, общественного мнения или переживаний людей, опосредующих их деятельность и поведение.

Информационно-психологическое воздействие (часто его называют информационно-пропагандистским, идеологическим) - это воздействие словом, информацией.

Психологическое воздействие такого, вида ставит своей основной целью формирование у людей определенных идеологических (социальных) идей, взглядов, представлений, убеждений, одновременно вызывая у них положительные или отрицательные эмоции, чувства и даже бурные массовидные реакции.

Психогенное воздействие является следствием:

а) физического воздействия на мозг индивида, в результате которого наблюдается нарушение нормальной нервно-психической деятельности (например, человек получает травму головного мозга, в результате которой он теряет возможность рационально мыслить, у него пропадает память и т.п.; либо он подвергается воздействию таких факторов, как звук, освещение, температура и др., которые через определенные физиологические реакции изменяют состояние его психики);

б) шокового воздействия ок

Список литературы

1. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании // СМИ и парламентские выборы в России. - М.: Социс, 1999.

2. Дзяламинский И.М. Информационная прозрачность выборов: роль и возможности прессы // СМИ и парламентские выборы в России. - М.: Социс, 1999.

3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996.

4. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

5. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

6. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - издат, 2005.

7. Феофанов О.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: ВЛАДОС, 2004.

8. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Мысль, 1980 .

Примечания
Просмотров: 197 | Добавил: Jordon38 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz